Человек не создан для самостоятельного функционирования без Бога. Иначе говоря, человек без Бога - это поломанное изделие. Бог вдохнул в человека Своё дыхание и стал человек душою живою. Иными словами, человек - часть Бога. Но при этом такая часть, которая имеет свободную волю вплоть до ухода от Своего Создателя. Вот уйти от Бога она может, а жить без Бога - может только в мучениях. Библия называет человека храмом для Бога и устройство человека подобно устройству Храма, описанного в Библии. Внешний двор - читай тело, отданное после грехопадения на попрание язычников. Святилище - читай душа. И Святое Святых - читай дух. Бог обитает в Святом Святых. Но только тогда, когда душа и тело приносят Ему жертвы. В святилище расположены жертвенники. Когда жертвы Богу приносятся - читай, человек живет для Бога, всё в нем функционирует правильно. Если нет - человек "ломается". В Храме наступает мерзость запустения, в нём восседает беззаконник и такой храм будет опустошен, разграблен и разрушен. По примеру Иерусалимского храма. Душа, лишенная Бога, отправляется на вечные мучения, ибо сказано, что не век Духу Божьему быть в поругании у человека. Иными словами, человеку, отделенному от Бога дается определенное время для исправления, после которого без отсутствия оного, Душа уже не возвращается к Богу, а идет на вечные мучения. Она сама избрала свою участь. И Бог не может переступить Своего же закона о свободной воле. Ему не нужны марионетки. То есть, Бог не может спасти человека без согласия на то последнего.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Маленький Иуда - Вадим Сафонов Размышляя над предпасхальными событиями не мог не пройти мимо темы человеческого малодушия. От Иоанна 13гл. \"Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их\". И эта любовь вылилась в то, что \"начал умывать ноги ученикам и оттирать полотенцем\". Интересно, что Иуда формально оставался еще учеником, и ему Иисус тоже мыл ноги, зная что в его сердце и что он скоро сделает. Тем не менее, он не остановил его. Он не останавливает и нас, когда мы размениваем вечное на временное, оцениваем любовь в монетах, малодушествуем и оправдываем свои слабости и тд и тп. Поэтому поводу родилось